Размер шрифта:
Цвета сайта

И в праздники, и в будни готовы выйти в рейс

Водительский состав Фаленского газового участка составляют пять человек. В.В.Целоусов, В.С.Шешуков, Н.В.Гребенкин, Ю.В.Меньшиков, Н.В.Лопатин –  у всех за плечами солидный  шоферский стаж. Почти все они до прихода в газовую службу работали в РТП, отработав там чуть не по 20 лет водителями. Исколесить пришлось практически все пространство СССР. Теперь только воспоминания остались о командировках в Белоруссию, Узбекистан, Барнаул и Омск. Да и возить приходилось  разные грузы, от косинского картона до узбекских арбузов.

Сейчас же особенность их работы заключается в том, что они не только  водят спецмашины газовой службы, а еще и обслуживают газопроводные сети, внутридомовое оборудование. Приходится и деревья вырубать, и траву косить, красить трубы. В общем, у них как с мая начинается подготовка к зимнему сезону, так,  по сути, она не прекращается до следующего мая. Работа очень напряженная и ответственная, ведь связана она с опасным продуктом – газом. Кстати, Н.В.Гребенкин, кроме всего прочего занимается еще и доставкой газовых баллонов. И тут уже возрастает  и опасность профессии в несколько раз, и ответственность за выполнение  своих обязанностей. Поэтому все в обязательном порядке каждый год проходят аттестацию. А при устройстве на работу в газовый участок человек в обязательном порядке проходит обучение в учебном комбинате, после чего ему выдается специальное удостоверение, в котором потом ставятся отметки  о ежегодной аттестации. Поэтому получается, что здесь работают не просто водители, а специалисты широкого профиля.

На вопрос, может, стоит кого-то отметить особо за хорошую работу, начальник участка Н.С. Дёмшина, ответила: «Да они у нас все хорошие!».  Такую оценку  приятно было услышать. А еще к характеристике своих водителей, Надежда Сергеевна добавила, что все они  работящие, ответственные, надежные работники.  У них  машины всегда исправны и готовы к рейсу, и сами они готовы в любой момент выйти на работу, будь то выходной, или праздники. Такова специфика их работы.  Влияет и  старая водительская закалка. Ведь водитель машины должен быть всегда готов сесть за руль, а водитель  машины газовой службы  тем более.

Аналитика

Яндекс.Метрика