Размер шрифта:
Цвета сайта

Надежда Ивановна Четвертных пользуется уважением у пассажиров

Наша Надежда

«С июля изменилось расписание движения автобусов, удобно, что оно было опубликовано в газете «Сельский маяк». Кроме того, в селе Талица новое расписание помещено на Доске объявлений и на автобусной остановке. Сейчас нам, жителям Талицы, удобнее стало ездить в районный центр. Особенно много бывает пассажиров утром, потому что люди теперь успевают приехать вовремя к электричке.

Перед остановкой в посёлке в автобус всегда входит контролёр Надежда. Она улыбается, здоровается, и каждый с удовольствием показывает ей билет. Надежда многих пассажиров знает в лицо, но всё равно добросовестно проверяет документы. Как бы ни было тесно, как бы ни торопились, она всё успевает, никого не задерживает, и её доброжелательность помогает нам преодолеть дальнейшую дорогу. При отправлении автобусов со станции Фалёнки Надежда продаёт билеты и проверяет их при посадке. Иногда в праздники здесь бывает столпотворение: взрослые, дети, сумки... Но Надежда терпеливо всех обслуживает, непременно предоставит билет с местом тем, кто едет далеко, успокоит шумных и отправит автобус с улыбкой. Очень приятно, что на такой беспокойной должности трудится ответственный и уравновешенный человек. Она делает всё возможное для своего предприятия, и мы, пассажиры, будем стараться её не расстраивать. Кстати, на нашей дороге безбилетников не бывает. Будем ездить на автобусах с надеждой на хорошую дорогу, покрытую асфальтом, будем с благодарностью здороваться с нашей терпеливой Надеждой».

Е. АГАФОНОВА, с. Талица.

 

Такое доброе письмо пришло в нашу редакцию. Речь в нём идёт о кассире-контролёре автопредприятия Надежде Ивановне Четвертных.

С ней мы встретились на её рабочем месте, на автостанции, во время отправки автобуса Фалёнки-Низево-Николаево. Пятница. В этот день пассажиров много. Когда подошёл автобус, люди спокойно встали в очередь около уже открытой передней двери транспорта. Но никто в салон автобуса не заходит. А вот и Надежда Ивановна. Пассажиры, не торопясь, друг за другом подают ей проездные билеты и поднимаются в автобус, при этом некоторые дружески перекидываются словами с контролёром. Чувствуется, что Надежда Ивановна многих своих пассажиров знает в лицо и приветливо им улыбается.

Закончилась посадка. Контролёр желает всем доброго пути, и автобус трогается в путь.

- Мы стараемся делать всё, чтобы не снижался пассажиропоток. Вот и поменяли расписание автобусов, чтобы сельским людям было удобней ездить по своим делам, – говорит Надежда Ивановна. – И, конечно, всех своих пассажиров отправляем: если необходимо, на линию дополнительно выходит «ГАЗель».

Те, кто постоянно пользуется общественным транспортом, конечно же, хорошо знает эту женщину. Двадцать лет она трудится в АТП и все эти годы занимает должность кассира, а последние тринадцать лет является ещё и контролёром. Её задача – периодически бывать на линиях, проводить целодневные проверки, анализировать пассажиропоток. И для кассира-контролёра важно знать мнение пассажиров о времени движения автобусов и в целом о деятельности АТП.

-А сама я просто обязана быть вежливой с людьми. Ведь работа автопредприятия начинается с кассы.

Да и не может Надежда Ивановна быть другой. Она человек добрый и приветливый. В своё время получила педагогическое образование и десять лет работала воспитателем в детском саду. Её любили дети и родители. А сейчас Надежда Ивановна Четвертных пользуется уважением у пассажиров.

Картинка для слайдшоу: 

Аналитика

Яндекс.Метрика